суббота, 26 января 2013 г.

Мир искусства вокруг меня


Мир искусства вокруг меня

Когда мне было 2 года я впервые взяла в руки карандаш и поняла, что могу придумать новый Мир, который не будет похож на тот, что за окном…
Прошло уже много лет и сейчас вместо карандаша у меня в руке кисть, но я все также продолжаю создавать новый Мир под названием Искусство. Этот мой Мир – это вторая реальность в которой есть своя жизнь и свой сюжет. Моя кисть создает разные эффекты реальной и придуманной жизни.
С моим Миром Искусства я часто знакомлю окружающих людей, пытаясь рассказать им о его существовании. Мой мир искусства – это как волшебный экран, который показывает разные кадры жизни о которой никто раньше не знал.
Я рисую свои картины в разных стилях и техниках, но последнее время очень полюбила постимпрессионизм. Мне кажется именно в этом стиле можно выразить многие мои эмоции и чувства. В подобном стиле писали картины такие известные художники, как Поль Сезанн, Винсент Ван Гог, Поль Гоген и т.д.
В своем блоге об искусстве я хочу рассказать о различных стилях модернизма – о стилях, которые я люблю и тех, которые я только пытаюсь изучать. И также буду знакомить читателей с моими работами.

Моника Лемешонок
Контакты: Lemeshonok@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий